Кто же такой Маг? Во всех играх,как онлайн так и в простых Маг - персонаж,способный контролировать наносимый урон на цель или же цели. И делать это он должен уметь профессионально и качественно. Маг - это также и тот,кто удерживает врага на расстоянии не позволяя тому к себе подойти, ведь Маги очень мало живучи и малозащищены,отчего их легко бьют и прибивают физические монстры(урон физический). В РоМе арсенал Мага(даже начинающего) уже неплох...но не каждый знает,что,где и как можно использовать,когда полезно тот,или этот навык... В общем вот,рассказываю о нормальном Маге,а точнее,о том,как того применять: Основные скилы - Пламя - бросок пламенного шара,наносящего 70...1120 урона врагу.(Постоянно качаем!это наш основной атакующий скил,с ним мы сможем прибивать кого и как угодно! минус(-) в том,что 3 секунды каста,а это немного делает его подобным "таранному скилу",а плюс(+)в большом уроне и достаточно небольшой цене,без отката;одно только но:если вы в слабой группе,где проблемы с танком или пристом,лучше не рисковать и использовать Пламя только под конец,чтобы не сагрить на себя очень сильную элитку/босса) Элементальный катализ - на 20 секунд увеличивает магический урон на 20% и даёт реген маны по 2% каждые 2 сек.(малополезная вещь на начальных уровнях,только при высшем лвле можно нормально использовать этот навык;+ в том,что не требует маны и не кастуется,- в том,что 5 минут отката,проф. скил,не качается) Плазменная стрела - наносит 40...640 урона ветром и накладывает эффект "заряженности" на себя,увеличивая шанс маг. крита на 2...38 ед. в течение 6 сек.(качать особо не стоит,держать на 5-10 лвлов ниже себя можно,полезен тем,что урон ветром небольшой и можно использовать в любых патях на мобах,т.к. у членов пати есть шанс переагрить обратно на себя твою цель;+ тип урона и эффект "заряженности" и низкая цена, - мало урона(что ещё и +) и низкая длительность "заряженности") Электростатический заряд - поглощает 40...840 урона от противников в течение 60 секунд.(в общем,это щит мага от урона,на типа "живого щита";качаем по мере возможности,т.к. от него будет зависеть наша жизнь подчас; + поглощение урона,мгновенный каст,длительность выше отката,- большая цена на ману,небольшое количество поглощаемого урона) Искра - Пламя и Огненная стрела могут дополнительно нанести взрывной огненный урон.(пассив,тут всё и так понятно) Разряд - Генерирует электростатический заряд, наносящий 55...742.5 ед. урона ветром и потрясение целей в пределах досягаемости на 5 сек.(в общем,тута надо всё сказать более понятным языком:качать этот скил можно не особо,т.к. урона от него,однако,добиться не всегда получится!зато оглушение идёт на 100% практически,что делает его незаменимым для начинающего мага! + это оглушение,мгновенный каст,массовое воздействие(!), - это мало урона и большая цена маны) Электрическая стрела - Наносит 10...135 ед. урона ветром, а также наносит 8...168 каждые 2 сек. в течение 12 сек.(это наш первый ДПС скил,т.е. урон в секунду,а ещё точнее,каждые 2 секунды;удобный скил против любых целей,т.к. можно наложить щит на что-нить отвлечься,а тем временем моб получит урон... + в уроне на время,каст в 1 секунду,возможность использование оного в любых патях,нет отката, - в большой цене и небольшом общем количестве урона)(качаем по возможности) Метеоритный дождь - Наносит 40...380 ед. магического урона при каждом ударе до 5 раз(это тоже отдельный разговор;по данным базы данных,этот скил наносит чисто магический урон,т.е. от него в общем нет особой сильной защиты(!); + мгновенный каст,удобен в патях на мобов,- большая цена,маленький урон,состояние "сотрясения разума"(скастовав этот скил,мы не можем его снова использовать в течение 4 секунд,а особенно плохо то,что каст сбивается при получении первого урона Магом)(качать не советую для начала,только под конец,при 50+) Электрический взрыв - Наносит цели 50...800 ед. урона ветром. (Необходимо состояние "заряженности")(этот скил не трогаем,не щупаем до хай лвла!пользы мало,хотя.... + в том,что малая(очень)цена по мане,урон не самый маленький, - в том,что требует состояние "заряженности" и кастуется 2 секунды) Феникс - Вызывает феникса, который наносит 55...742.5 ед. урона огнем целям на его пути. Эффективно на расстоянии до 120.(полная фигня,с этим все согласны; + массовый урон,мгновенный каст, - в том,что мало урона-таки,6 секунд отката,большая цена и массовый урон только по прямой) Электрическое сжатие - Используется при наличии состояния "заряженности"; накапливает избыток энергии внутри вашего тела и позволяет использовать электростатическое поле.(все комментарии смотрите ниже;+ мгновенный каст,нет ограничения по времени, - одноразовый бафф) Электростатическое поле - Парализует вашу цель; время действия: 10...30 сек. (Эффект исчезает, если цель подвергается атаке).(это не паралич - это запечатывание врага,на типа сна;вещь эта полезна слабым магам,которые напоролись на более сильного противника;+ в малой цене по мане,каст в 1 сек.,долгая длительность, - требование электрического сжатия на себе) Знание ветра - Увеличивает устойчивость к ветру на 2...22 и урон от ветра на 5...55%.(отличная вещь!если вы пользуетесь ветряными скилами...но качать стоит,т.к. это же Электрическая стрела,Разряд и,в будущем,Грозовой Шторм!) Знание огня - Увеличивает устойчивость к огню на 2...22 и урон от огня на 5...55%(качать по своему лвлу!т.к. от Знания огня зависит наше любимое Пламя!и,конечно же,защита от огня,а ведь многие боссы грешат атакой огненным уроном!) Очищающий огонь - Вызывает очищающий огонь, наносящий 45...607.5 ед. урона огнем всем целям в пределах досягаемости.(что ж,это неплохая штука!области достаточно,чтобы наносить урон всем ближним к нам целям!(ближненивики - БОЙТЕСЬ!!!)+ в мгновенном касте,доп. урон от Знания огня,нет отката(!!!!), - неслабая цена,урон всё же недостаточно велик) Источник энергии - Шанс магического крита увеличивается на 10...160ед.; время действия: 30...105 сек.(здесь всё несколько...забавно,скажем так=);этот скил увеличивает наш шанс крита,но ещё и его силу! + в том,что чем выше лвл этого скила,тем ближе длительность его действия к откату,высокое повышение критов,мгновенный каст, - в большой цене по мане,длительности всё равно недостаточной),откат в 2 минуты) Колодец энергии - Расход маны для всех навыков уменьшается на 10...35%; время действия: 50 сек.(отличная вещь!если бы не откат... + в отсутствии по цене на ману,мгновенный каст, - большой откат(3 минуты),малый % снижения цены,малая длительность) Стихийная слабость - Понижает устойчивость цели на 30...330 ед.; время действия: 30 сек.(вполне неплохая вещь,можно и попользоваться и покачать(!)... + в снижении защиты врага от стихий,нет отката,мгновенный каст, - в том,что стоит немало и действует средненько) Грозовой шторм - Вызывает молнии, трижды наносящие 40...540 урона ветром нескольким противникам в зоне поражения с дополнительным парализующим эффектом на 5.0 сек.(не парализующим,а замедляющим эффектом!!!в общем,вещь крайне полезная,т.к. это массовый скил,который может выбрать по вашему усмотрению зону воздействия... + масс урон,нет отката,мгновенный каст,неслабый суммарный урон,выбор поля воздействия, - в том,что сбивается при получении урона кастующим,большая цена) Далее идут общие скилы,которые могут быть также доступны второму классу - Огненный шар(Огненная стрела) - Бросок огненного шара, наносящий цели 50...675 ед. урона огнем.(просто бросок стрелой огня...полезно использовать как добивающий скил против противника... + в мгновенном касте,доступности Искре,а значит - и неплохому бонусу к урону, - в том,что всё же урон не всегда большой,6 сек. отката,немалая цена) Молния - Вызывает удар молнии, наносящий цели 35.8...383.3 ед. урона ветром с дополнительным оглушением на 3...10.5 сек.(качаем,качаем ещё раз качаем под свой лвл!!!пускай этот скил не оглушает цель,но привязывает,однако это тоже совсем неплохо!мы сможем оставлять врага на расстоянии и прибить его издалека! + в том,что Молния станит врага(привязывает к земле),мало стоит(эт точно!),мгновенно кастуется, - в том,что откат под 20 секунд,а действие - 10,5,мало урона Мудрость - Интеллект навсегда увеличивается на 10...60 ед.(как вы понимаете,здесь мудростью и не пахнет - только интеллектом:) + пассив, - хочется болше:) Усиление - Урон следующего атакующего заклинания увеличится на 45...270 ед. Время действия эффекта: 18 сек.(не трогаем,не качаем и не кастуем!самый бесполезный скил у мага,т.к. "ударил и забыл"... + в том,что маг урон + несколько ед.,мгновенный каст,мало стоит по мане(честно!), - откат долгий,длительность 18 сек,тогда как откат под 20 сек.,мало урона даёт) Безмолвие - Лишает цель дара речи; время действия: 4...8 сек.(имеет смыл подкачивать;полезный навык по сбиванию каста моба,элитки и даже босса(!), + в том,что мгновенный каст,сбивает с заклятий,временно враг не может колдовать, - в том,что стоит много(прилично),долгий откат(24 сек.) Защита от огня - Увеличивает устойчивость к огню участников команды на 10...110 ед.; время действия: 10 мин.(единственный долгий бафф мага и делающий его самого также полезным в данжах,т.к. боссы любят якшаться с огненными заклятьями... + в том,что 10 минут,сильно снижает урон от огня,бафф на всю патю,нет отката, - в том,что много маны жрёт,минут 10 иногда не хватает(как и маны) (Боевой скил, Пассивный скил, Баффовый скил(положительное воздействие на себя/союзную цель))
Немного о связках мага=))) Я особенно уважаю связку маг/прист(Магистр),т.к. она самая эффективная и быстрая,имеющая самую большую мобильность и пользу,в особенности за счёт элиток и общих скилов приста. Маг/прист (магистр)- самая популярная связка,эффективная как в группе,так и в одиночной игре(соло).Полезна тем,что позволяет игроку исцеляться в самых опасных условиях,улучшает владение уроном.5/7 элиток - пассивы,остальные - активы. Элитки: Эссенция магии - Увеличивает магический урон на 10...310 ед.; время действия: 1800 сек.(качать,качать и ещё раз качать!от этого навыка зависят наши криты и урон!+ в увеличении атаки(с этим + и урон с критами),мгновенный каст,мало маны требует,отката нет,кастуется и на других игроков,долго действует, - в том,что это не самый мощный навык с увеличением атаки) Очищение - Снимает проклятье с цели.(буквально:проклятие;не качается;+ в том,что проклятия запрещают хил,а значит,нашему хилу нет препятствий,мгновенный каст, - в том,что проклинают мало мобов,а с боссов дибафф не снимаем,150 маны потребляет(так се);в общем,муторный скил,но лишь до элитки 40/40) Взрыв - Пламя и Огненный шар теперь имеют более высокий шанс нанести дополнительный урон.(шикарно!чисто!с этим навыком криты по урону пойдут у мага на высоте! + в том,что пассив и сильно увеличивает навыки огненного урона) Управление приливом - Прилив теперь вызывается мгновенно и имеет время восстановления 4 сек. Сияние Священной Ауры - Пассив(снова) на усиление Священной ауры(из общих скилов приста),который позволяет восстановить во время действия 1500 ед. здоровья,но при этом увеличивает цену на заклинаня на 20 единиц(отличная вещь,если сильно кто-то врезал и надо выиграть время - поставил,хр восстановил,ну и что,что скилы на 20 копеек дороже - это не 100 же!тем более,что Священная аура действует 5 сек. и даёт неуязвимость!) Великое Рассеивание - Очищение теперь может рассеивать вредные эффекты.(полезная вещь уже тем,что можно снимать эффекты на замедление каста и иже им подобные) Повреждение - при удачной атаке Плазменной стрелой или Пламенем можно уменьшить защиту противника от магических критов на 15 сек.(эффект возможен после активации только через 20 секунд)(хорошая вещь,вкусная,что уж тут скажешь!она-то и делает нас окончательно истинным дд! ) Высасывание Магии - Крадет власть нападения цели, и понижает физ. силу цели и маг. силу на 2... 10 %. Это также увеличивает твою собственную маг. силу на 2... 10 %. Эффективно в течение 15 секунд.( а вот тут уже несколько интереснее....это скил на контроль Сил,позволяющий увеличивать свои возможности значительно...+ в мгновенности и силе действия,а - в откате...60сек. это некрасиво,согласитесь...=_=" хочется подольше....)
Предпочтительно носить посохи и сукно,про жезлы лучше забыть(как и про кинжалы),а до 35-ого лвла мона обойтись и квестовым шмотом))))) шмот с прочкой лучше только добывать,т.к. покупка стоит много часто))))))))Главное помнить,что Маг способен прибить Элитку вполне и сам,если та не усилена,конечно))))) Начиная с Аслана именно такие и пойдут:Разъярённый гоблин, Кирм Молостозуб и Баррофар...но вот Король демонической лозы - простая элитка!:)))))Касумиль тоже,но он со свитой)))))) Магу полезно качать Кулинарию,которая позволит ему снабжаться всяким на МА и ФЗ + всякие приятные мелочи в виде снижения цены на заклинания, магкриты и МЗ))))))))
Для Мага важен особо стат Интеллект,т.к. он и оценивает ценность Мага как ДД Второстепенными статами являются Мудрость и Выносливость(первое даст ману а второе - здоровье,но они не влияют на ПОЛЬЗУ Мага так, как это делает интеллект,увеличивающий МА
Также могу добавить,что КРАЙНЕ хороши комбинашки Маг/Рыцарь Маг/Друид Маг/Хранитель Маг/Воин Менее же считаются хорошими: Маг/Скаут Маг/Рог но вот для этих последних уже надо исхитрится,чтобы УМЕТЬ хорошо ими играть... ^_^ был бы рад,если б Катя и Владимирил(сорь,запамятовал имя....я склеротик и тормоз) написали бы про своих магов=)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]